Оформляем сами

Здесь можно выкладывать фотографии и обсуждать ваши работы

Оформляем сами

Сообщение admin » 31 июл 2011, 23:01

Некоторые рукодельницы оформляют вышивки сами и делают это весьма успешно. А также красиво и аккуратно.
Делимся секретами :)
admin
Администратор
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:37

Re: Оформляем сами

Сообщение gin.gema » 04 авг 2011, 16:30

Я просто беру рамку для фотографии, которая по размеру подходит. Натягиваю вышивку на картонку-подставку и приклеиваю с обратной стороны на Момент. Вставляю под стекло и ставлю где-нибудь.
Я чайник, чайник, чайник.
Я вовсе не медведь!
А как приятно чайнику
В кухоньке свистеть...
Аватара пользователя
gin.gema
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:44

Re: Оформляем сами

Сообщение gilead » 04 авг 2011, 17:12

Все гениальное - просто :D В качестве самостоятельного оформления накладываю на вышивку кусок плексигласа (для защиты от пыли), сверлю дырочки и через них сверху нашиваю по периметру толстый витой шнур в качестве рамки
Большая черепашка по имени Наташка :)
Аватара пользователя
gilead
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:10

Re: Оформляем сами

Сообщение Alinka » 04 авг 2011, 19:31

Вышивок-картин в моем арсенале очень мало, в основном вышиваю всякие полезности. Я их или сразу отдавала, а там уже оформляли как хотели, а то что у меня осталось (2 или 3 вышивки) так и лежит.

Натягиваю вышивку на картонку-подставку и приклеиваю с обратной стороны на Момент


А разве Клей со временем не рыжеет и не проявляется на вышивке?
Аватара пользователя
Alinka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 18:34

Re: Оформляем сами

Сообщение Faiolee » 11 авг 2011, 15:40

Пробовала 1 раз оформить вышивку сама, пока натянула на картон - намучалась, получилось не очень ровно и мне не понравилось. Больше так не экспериментирую, отдаю профессионалам.
Бывает так: молчишь, а тебя уже неправильно поняли.
Аватара пользователя
Faiolee
 
Сообщения: 25