Номер и размер бисера

Здесь можно выкладывать готовые работы, а также обсуждать вопросы, связанные с вышивкой бисером

Номер и размер бисера

Сообщение Зая » 28 июл 2011, 21:05

Не знаю как у вас, но очень часто бывает, что сначала накупишь много разного бисера, а потом путаешься - как же определить и выбрать тот, который нужен для вышивки.
У меня есть специальная палочка, длинной ровно 2.54 см. т.е. 1 дюйм. Число бисеринок, которые помещаются в 1 дюйме - это и есть его размер.
Аватара пользователя
Зая
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:31

Re: Номер и размер бисера

Сообщение gin.gema » 30 июл 2011, 01:06

Зая, а разве просто глядя на бисер нельзя определить размер? И сколько всего размеров бисера существует? Вот еще что интересно: для одной картины используют бисер только одного размера, или все зависит от самой схемы?
Я чайник, чайник, чайник.
Я вовсе не медведь!
А как приятно чайнику
В кухоньке свистеть...
Аватара пользователя
gin.gema
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:44

Re: Номер и размер бисера

Сообщение lsheila » 30 июл 2011, 08:43

gin.gema писал(а):Зая, а разве просто глядя на бисер нельзя определить размер? И сколько всего размеров бисера существует? Вот еще что интересно: для одной картины используют бисер только одного размера, или все зависит от самой схемы?


Для каждой картины подбирается бисер строго одного размера. Иначе получится не картинка, а цветная мешанина. Крестики же вы одного размера делаете, а не разных. В редких случаях в качестве отделки используют крупные бисеринки, но они нашиваются поверх законченной одноразмерной картинки.
Аватара пользователя
lsheila
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 09:52

Re: Номер и размер бисера

Сообщение maria.stern » 30 июл 2011, 10:11

gin.gema писал(а):И сколько всего размеров бисера существует?