Советы новичкам

Здесь можно выкладывать готовые работы, а также обсуждать вопросы, связанные с вышивкой бисером

Советы новичкам

Сообщение Зая » 28 июл 2011, 20:51

Предлагаю в этой теме новичкам задавать любые вопросы, связанные с бисероплетением, а профи будут на них отвечать ;). А еще можно делиться маленькими хитростями, которые пригодятся в работе.
Аватара пользователя
Зая
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:31

Re: Советы новичкам

Сообщение gin.gema » 30 июл 2011, 01:02

Мне однозначно сюда. Ну-с, начнем. :? При вышивке бисером используют обычные швейные нитки? Или какие-то особенные? И какого цвета они должны быть? И не просвечивают ли они сквозь бисер?
Я чайник, чайник, чайник.
Я вовсе не медведь!
А как приятно чайнику
В кухоньке свистеть...
Аватара пользователя
gin.gema
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:44

Re: Советы новичкам

Сообщение Nana » 30 июл 2011, 10:33

Лучше всего брать синтетические нитки. Капроновые или лавсановые. например. Кто-то тонкую леску использует. А по-поводу цвета, то нитки подбираются под цвет канвы, а не бисера.
Аватара пользователя
Nana
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 09:46
Откуда: РБ

Re: Советы новичкам

Сообщение sletto » 30 июл 2011, 12:01

Обычно действительно берут в тон канвы, но на самом деле нитки могут быть любого цвета. Если бисер полупрозрачный, то цветная нить дает небольшой оттенок и переход от одного цвета к другому получается более плавный.
Аватара пользователя
sletto
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:14

Re: Советы новичкам

Сообщение Alinka » 04 авг 2011, 19:06

С бисером только парочку работ делала, да и то комбинированные - вышивала бисером и гладью. Очень намучилась, ну никак не могу "автоматизировать" процесс подцепления бисеринок на иголку. Мне потом уже посоветовали бисер на проволочку тонкую нанизывать сначала, а потом оттуда брать иголкой. А вы как это делаете?
Аватара пользователя
Alinka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 18:34